Купить компьютер, продажа компьютерной техники и ноутбуков в интернет магазине Meijin
Компьютер Вашей Мечты
Подобрать компьютер по назначению и бюджету
Мне нужны
  Выберите тип компьютера
и у меня есть руб
1
337 536 руб
ruslan_gtman11.09.2013 16:25:54

Назначение: Игровые компьютеры

-- Выбор корпуса обусловлен тем, что меня бесят "шкафы" размером с холодильник, которые занимают пол квартиры в самом неподходящим для этого месте – на столе. Гораздо приятнее играть не корчась перед маленьким монитором, а лёжа на диване перед нормальным телевизором или перед проектором (я так и делаю последние пару лет). В этот корпус поместится любое по размеру железо.
-- Хороший блок питания – главный залог долголетия всей системы в целом и жестких дисков в частности. 1200W, 80 Plus Gold, модульное подключение кабелей с запасом хватит на две видеокарты и разгон.
-- Выбор процессора даже не обсуждается, лучше, чем этот, пока не придумали.
-- Материнская плата аналогично.
-- Эта оперативная память даже в разгоне не нуждается.
-- Две видеокатрты GTX 780 избавляют от необходимости делать апгрейд пару-тройку лет.
-- Две SSDшки таки просятся в RAID 0. Intel + 5 лет гарантии + почти 1000 Мб/с в комментариях не нуждаются.
-- WD красной серии отлично подойдут для файлопомойки (из личного опыта), тихие, холодные, отключен APM (не клацает головками), 3 года гарантии.

З.Ы: смысла в этой системе столько же, сколько в Бугатти Вейрон. Дорого, зато КРУТО!!!

844 434 руб
gyzmo11.09.2013 16:10:13

Конфигурация предназначена для профессиональных дизайнеров, работающих с большими сценами и большим количеством объектов.

270 158 руб
electroboroda11.09.2013 10:21:53

Назначение: Игровые компьютеры

Данная система подлежит дальнейшему разгону, в поставке с материнской картой идет удобный набор утилит для разгона. Корпус я выбрал такой потому что он большой хорошо продувается, в нем есть фильтры. Видеокарта мощная которая вытянет с легкостью игры сегодняшнего и завтрашнего дня. Звук- какие же игры без качественного звука по сути им же и создается реализм. Win 7 ultimate x64 выбрал потому что ставится 16 гб ОЗУ.
Вообщем этот компьютер становится юлой в вашем распоряжении.

x2
636 036 руб
denis.mor.project11.09.2013 13:22:35

Назначение: Игровые компьютеры

В версии 3 по просьбе трудящихся заменил кулер и SSD, добавил привод и Wi-Fi адаптер для полноты конфигурации. Впервые получилось 100000 ровно ;=))
Элементы управления заменил на более эргономичные.

В остальном прошу принять идеологию и описание из предыдущих версий:
1) http://www.meijin.ru/pcconfig?baseid=1068615&tab=rvw
2) http://www.meijin.ru/pcconfig?baseid=1068832&tab=rvw
3) http://www.meijin.ru/pcconfig?baseid=1069183&tab=rvw

gremlen28.12.2010 11:27:14

Добрый день!
Хотелось бы задать пару вопросов:
Хочу у вас купить новый корпус, мат. плату, процессор, жесткий диск и двд привод, вобщем все кроме блока питания и видеокарты (Это уже купил, спасибо вам еще раз!), могу ли я попросить вас собрать все детали которые я перечислил выше? Тоесть когда мне привезут компьютер ( без бп и видео карты ) мне останется только вставит туда те детали которые у меня уже есть? Есле да, то сколько стоит данная услуга?
Зарание спасибо и с наступающим!

maxkaur27.12.2010 23:15:38

Здравствуйте. Хочу заменьть в своем компьютере i3 530 на i7 875K. Корпус у меня SILVERSTONE SUGO SG01B-F. Щас на процессоре стоит вентилятор TITAN TTC-NA02TZ/RPW. В связи с установкой более горячего процессора хотелось бы установить более производительный вентилятор. Какие бы варианты вы посоветовали ?

strannik26.12.2010 04:51:05

Доброй ночи :)

Скажите, а у вас в магазине планируется появление (не под заказ) монитора Asus ML238H ?

dan201427.12.2010 12:29:39

А будет у вас в продаже gtx 295?

198566626.12.2010 21:48:30

Подскажите пожайлуста возможно ли данную видеокарту ( http://www.meijin.ru/shoptvdscr/videokarty-sapphire-radeon-hd6870-g79079 ) поставить на материнскую плату ( http://www.meijin.ru/shoptvdscr/materinskie-platy-asus-p7h55-m-g73762 ). Просто есть сомнение, что система охлаждения упреться в выступ на котором написанно "Asus"

jonik8916.11.2010 18:51:07

На днях хочу поменять свой старенький ASUS Triton 88 на эту СВО. Думаю по сравнению с ASUS-ом уменьшится уровень шума и рабочие температуры процессора ( в данный момент при прохождении тестов LINPACK температура может подниматься до 70-78 градусов) CPU Core i7 920 D0 4,8Ghz 1,56V DDR 1,7V.
P.S. И вопрос- на данный момент использую термопасту Zalman ZM-STG2- вроде бы неплохая, но наверняка есть что-то получше? =)

  руб
rileev3305.12.2011 12:17:49

Дошел до необходимости поставить выделенный домашний сервер)

Взял почти такую конфигурацию, только с дисками 4*2Т. Оказалось чем больше дисков тем лучше. 2 физических зазеркалил в один логический, а его уже разбил на два тома – один под систему, другой под критичные данные. Еще на одном помойка типа фильмов, а на четвертом архив. Позволяет архивировать как себя, так и клиентские компьютеры (у меня их штук 5), причем их со сна сам поднимает.

Похоже сюда еще можно дисочек запихнуть на место дисковода и/или 2" на дно прикрутить – дисков мало не бывает для такого сервака! Кстати, он умеет с дисками все делать из ОС – и зеркало, и страйп и RAID-5, полезно!

Удаленный доступ из Интернета настроить пока не удалось, ругается на роутер, говорит порты закрыты надо разбираться... Зато внутри сети настроил Remote Desktop клиента, можно с любого компа сервером рулить, не подключая монитор, мышку и клаву – удобно!

WiFi тут не нужен, все равно WHS требует локальной сетки. Довольно тихий, но вентиляторы хорошие 140 – можно их еще приглушить для бесшумности. И отключить светодиодик синий на морде, а то не солидно, сервер все-таки)

  руб
carbo05.12.2011 11:58:57

Карта на пять баллов. Качество очень хорошее, не сбоит.
И цена приятно (!!!) удивила по сравнению с конкурентами.
У некоторых конкурентов цена выше в 2.5 раза!

  руб
meijin05.12.2011 09:31:41

monorels.
Отвечаем – Да.

Добро пожаловать в интернет-магазин компьютерной техники Meijin!

Компьютерный магазин Meijin осуществляет свою деятельность начиная с 1995 года. Каждый компьютер от Meijin отличается наивысшим качеством. Кроме того, компания известна благодаря профессиональной поддержке и ведению заказов. Наши специалисты не просто помогут купить компьютер, подходящий для решения всех поставленных задач, но и обеспечат надежный уровень сервиса во время и после покупки.
В нашем ассортименте вы сможете найти компьютерную технику для решения задач любой сложности. Новый компьютер от Meijin сможет одинаково легко работать с офисными программами, служить графической станцией, медиацентром и игровой системой. Также в продаже имеются мини компьютеры, которые могут стать прекрасным вариантом офисной рабочей станции – низкий уровень шума, отличная производительность и малые габариты позволили компьютерам этого типа выделиться из ряда моделей-конкурентов.

Продажа компьютеров и комплектующих, сборка на заказ

Производство и продажа компьютеров, нетбуков, ноутбуков и деталей для них проводится в Москве. Купить компьютер Meijin вы можете, совершив личный визит в наш фирменный салон или сделав заказ в интернет-магазине. Если вы из тех увлеченных личностей, которые готовы посвятить несколько дней и ночей самостоятельной сборке компьютера, то среди предложений нашего магазина вы обязательно подберете для себя самые лучшие комплектующие: новейшие процессоры, материнские платы, видеокарты и т.д. В каталоге компании также имеются ноутбуки и разнообразная компьютерная техника.

Наибольшей популярностью пользуются стационарные компьютеры, созданные на основе двухъядерных процессоров Intel Core i3 и четырехъядерных Intel Core i5. Все модели, относящиеся к данной серии, имеют новейшие видеокарты NVIDIA GeForce и материнские платы Gigabyte последнего поколения

Наши предложения для ценителей: игровые станции и компьютеры с водяным охлаждением!

Для тех, кто привык выбирать для себя только самое лучшее и современное, наш магазин предлагает игровые станции и компьютеры с водяным охлаждением! Игровые станции комплектуются четырех- и шестиядерными процессорами Intel Core i7, самыми современными материнскими платами, видеокартами последнего поколения, осуществляющими работу в режиме SLI или 3-way SLI. Для истинных фанатов виртуальных игр мы предлагаем эксклюзивные модели компьютеров 3-way SLI на GTX Titan X .
Для тех, кто хочет получать настоящее удовольствие от увлекательных игр, покорять просторы Интернета, лучшим вариантом станет Media Center Meijin (медиацентр). Среди предложений нашего магазина вы также найдете профессиональные графические станции, которые станут идеальными помощниками при работе с 2D графикой и 3D моделями.
Приобретая компьютер от Meijin, вы становитесь владельцем надежной и суперсовременной техники, которая будет работать долгие годы.
Новинки игровой индустрии, розыгрыши призов
У нас интересно, подпишитесь!